Музыканты, представленные на сборнике, скорее ассоциируются с неудобоваримыми экспериментами в области «электроники», чем с комфортным прослушиванием. Но не в этот раз. Downtempo — ни к чему не обязывающая музыка, вышедшая из моды пару лет назад. Её не будут просить сделать потише в кафе, она, на радость меломану, понравится девушке с самым неискушённым вкусом. Стремление к конъюнктурности бывших «нонконформистов» понятно: заигрывание с регги, трип-хопом и другими лёгкими для восприятия стилями — дело куда более благодарное.
Компиляция не лишена настроения (назовём его весенним), композиции разнообразны и непохожи, при этом по закону жанра являются единым целым. Приятно обнаружить в треке нижегородского проекта Mnemonic скрипку и акустическую гитару, а чуть раньше в ремиксе на "Haywadana" от 8bit знакомый женский вокал. Приятный, теперь уже узнаваемый, саунд мурманского Mombus, несвойственная гомельскому Randomajestique, а потому вдвойне удивительная лиричность. Найти парочку любимых трэков нетрудно. Оформление невзначай напоминает: мол, свой кусок пирога получит каждый. Только сдаётся мне, что дома ребята слушают совсем другую музыку.
Гуля Калькенин, журнал «Путь домой»
Комментарий Yellowhead, составителя сборника
Раз уж я стараюсь честно и прилежно замечать все рецензии на "56 STUFF", то считаю вполне справедливым оставить за собой право комментировать наиболее мне полюбившиеся.
Несомненно, я очень люблю музыкальных критиков и журналистов, но (если даже не принимать во внимание всю ту ересь, что я нашёл в этом тексте) разве можно считать критиком человека, который приходит в восторг от наличия в композиции акустической гитары да скрипки и при этом берёт на себя смелость говорить про немодность downtempo и неудобоваримость экспериментов с электроникой? И разве можно считать его журналистом, если он не в состоянии без ошибки переписать с обложки диска имя исполнителя (Randomajestiq) и пишет слово «трек» через букву «э»?
|